ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о проведении конкурса на замещение должности главы администрации Савельевского сельского поселения Наурского муниципального района Чеченской Республики | Савельевская | Администрация Наурского района ЧР

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о проведении конкурса на замещение должности главы администрации Савельевского сельского поселения Наурского муниципального района Чеченской Республики

Требования, предъявляемые к претенденту

Наличие высшего профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное управление», либо по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным и стаж муниципальной службы на главных должностях муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

Профессиональные знания и навыки

Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Чеченской Республики, законов Чеченской Республики, Устава Савельевского сельского поселения Наурского муниципального района, применительно к исполнению должностных обязанностей главы администрации Савельевского сельского поселения Наурского муниципального района, а также иными квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей главы администрации Савельевского сельского поселения Наурского муниципального района, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.

Представление документов в конкурсную комиссию


Граждане, желающие участвовать в Конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии с просьбой об участии в Конкурсе на замещение должности главы администрации Савельевского сельского поселения Наурского муниципального района и его копию;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;
3) копию паспорта (при отсутствии паспорта иного документа, удостоверяющего личность);
4) копию трудовой книжки (при отсутствии трудовой книжки любого документа, подтверждающего сведения о роде занятий гражданина, то есть о деятельности, приносящей ему доход, либо документа (при его наличии), подтверждающего статус неработающего гражданина);
5) копию документа об образовании;
6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копию документов воинского учета — для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, в соответствии с формой №001-ГС/у предусмотренной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;
10) сведения о своих доходах за год, предшествующему году поступления на муниципальную службу, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.


Бланки необходимых форм, из перечня представляемых документов желающие участвовать в Конкурсе могут получить в администрации Чернокозовского сельского поселения. Копии указанных документов, представляются нотариально заверенные или заверенные кадровыми службами по месту работы, подлинники — предъявляются кандидатами по прибытии на заседание конкурсной комиссии.


Документы принимаются ежедневно с 09:00 до 18:00 с 21 мая по 15 июня 2019 года в администрации Савельевского сельского поселения Наурского муниципального района по адресу: Чеченская Республика, Наурский муниципальный район, ст. Савельевская, ул. Никитина, №1а, тел. 8(928)892-94-71. Прием и направление в конкурсную комиссию поступающих документов осуществляет Бимурзаева Селимат Идиришевна –специалист 1 разряда администрации Савельевского сельского поселения Наурского муниципального района.


По истечении указанного срока документы для участия в Конкурсе не принимаются.


Дата проведения конкурса на замещение должности главы администрации Савельевского сельского поселения Наурского муниципального района 15.06.2019 года, время проведения 11 часов 00 минут.


Место проведения конкурса – здание администрации Савельевского сельского поселения Наурского муниципального района по адресу: Чеченская Республика, Наурский муниципальный район, ст. Савельевская, ул. Никитина, №1а .


Совет депутатов Савельевского сельского поселения Наурского муниципального района Чеченской Республики третьего созыва.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий